Nokian представила новые «всесезонки» для Северной Америки

Новинка стала первыми легковыми шинами Nokian с боковинами, усиленными арамидными волокнами

Финская Nokian представила новые легковые всесезонные шины Nokian One, предназначенные для США и Канады и призванные помочь компании достичь своей цели по удвоению продаж на североамериканском рынке. В линейке бренда новинка присоединяется к шоссейно-внедорожным шинам Nokian One HT, представленным в 2020 году, и в компании отмечают, что теперь охват целевого рынка составит более 91%, а шины семейства One можно будет устанавливать как на легковые автомобили, так и на пикапы и внедорожники, а в некоторых размерностях и на микроавтобусы.  

Одной из главных особенностей Nokian One будет то, что это первые легковые шины, которые изготовлены по технологии Aramid Sidewall, то есть их боковые стенки усилены арамидными волокнами, которые используются, к примеру, в производстве пуленепробиваемых жилетов. Ранее Nokian применяла эту технологию только в сегменте внедорожных шин.

Одной из главных особенностей Nokian One будет то, что это первые легковые шины, которые изготовлены по технологии Aramid Sidewall, то есть их боковые стенки усилены арамидными волокнами, которые используются, к примеру, в производстве пуленепробиваемых жилетов. Ранее Nokian применяла эту технологию только в сегменте внедорожных шин.

«Мы разрабатывали шину Nokian Tyres One, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно в моменты, когда это требуется больше всего, особенно когда они неожиданно попадают колесом в выбоину на неровной дороге, - отметил Стив Бурасса, директор по продукции североамериканского отделения Nokian. – Водители могут быть спокойны, поскольку арамидные боковины защищают от повреждений на разбитых дорогах Северной Америки. Исследование показало, что целая треть крупных американских дорог находится в плохом состоянии, из-за чего в год каждый водитель должен тратить порядка 600 долларов на техническое обслуживание автомобиля. Мы создавали Nokian Tyres One, чтобы они были надежными на самых плохих дорогах и делали езду комфортной».

«Мы разрабатывали шину Nokian Tyres One, чтобы водители могли чувствовать себя уверенно в моменты, когда это требуется больше всего, особенно когда они неожиданно попадают колесом в выбоину на неровной дороге, - отметил Стив Бурасса, директор по продукции североамериканского отделения Nokian. – Водители могут быть спокойны, поскольку арамидные боковины защищают от повреждений на разбитых дорогах Северной Америки. Исследование показало, что целая треть крупных американских дорог находится в плохом состоянии, из-за чего в год каждый водитель должен тратить порядка 600 долларов на техническое обслуживание автомобиля. Мы создавали Nokian Tyres One, чтобы они были надежными на самых плохих дорогах и делали езду комфортной».

Резиновая смесь новых шин была разработана для того, чтобы шины оптимально функционировали в различных температурных условиях и были устойчивы к чрезмерному износу даже в жаркую летнюю погоду. Это отразилось и на ресурсе, и новая формула компаунда увеличила гарантийный пробег шин до 130 000 км. Как отмечает производитель, Nokian One также обладают улучшенными эффективностью торможения и управляемостью на мокрой дороге в сравнении с предыдущими моделями бренда, тогда как симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается рядом особенностей, такими как зигзагообразное ламелирование центральных ребер и плечевых блоков, повышающее сцепление на снегу и мокром асфальте. Кроме этого, предусмотрены специальные «карманы», позволяющие устранять воду с поверхности дороги и уменьшать опасность аквапланирования. 

Резиновая смесь новых шин была разработана для того, чтобы шины оптимально функционировали в различных температурных условиях и были устойчивы к чрезмерному износу даже в жаркую летнюю погоду. Это отразилось и на ресурсе, и новая формула компаунда увеличила гарантийный пробег шин до 130 000 км. Как отмечает производитель, Nokian One также обладают улучшенными эффективностью торможения и управляемостью на мокрой дороге в сравнении с предыдущими моделями бренда, тогда как симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается рядом особенностей, такими как зигзагообразное ламелирование центральных ребер и плечевых блоков, повышающее сцепление на снегу и мокром асфальте. Кроме этого, предусмотрены специальные «карманы», позволяющие устранять воду с поверхности дороги и уменьшать опасность аквапланирования.

В Nokian также подчеркивают, что новинка по уровню комфорта превосходит все всесезонные шины компании, которые до этого продавались в Северной Америке, а оптимизированный рисунок протектора уменьшил уровень шума снаружи автомобиля на 12%, что благоприятно сказалось и на шумности в салоне. Предусмотрены также индикаторы износа, которые позволяют следить за остаточной глубиной протектора. 

Nokian One будут выпускаться на заводе в Дейтоне (США), а также на двух остальных предприятиях компании, и будут доступны эксклюзивно на рынке Северной Америки. Шины будут доступны в широком спектре типоразмеров с диаметром от 14 до 20 дюймов.

Nokian One будут выпускаться на заводе в Дейтоне (США), а также на двух остальных предприятиях компании, и будут доступны эксклюзивно на рынке Северной Америки. Шины будут доступны в широком спектре типоразмеров с диаметром от 14 до 20 дюймов.