5 лучших двигателей для грузовиков 2020 года

В этом году мы проехали тонну грузовиков, но больше всего нас впечатлили двигатели.

Никого не удивил, но 2020 год стал огромным годом для пикапов с запуском нового F-150, первого конкурента Raptor и многого другого. Мы рассмотрели десятки новых грузовиков за последние 12 месяцев и хотели начать новый год с обсуждения лучших из имеющихся на рынке. С появлением множества грядущих электрических моделей от Bolinger, Ford, GMC, Rivian, Tesla и других грузовики не всегда будут работать на газе. Вот почему вместо того, чтобы просто ранжировать пять наших любимых грузовиков на основе их интерьеров или общих возможностей, мы хотели уделить особое внимание двигателям, которые находятся под капотами. Мы выбрали пять лучших двигателей для грузовиков, которые мы тестировали в 2020 году, из всех трех размерных классов, включая одно почетное упоминание, которое мы надеемся использовать в 2021 году.

 

1. Ford PowerBoost

Прибывают электрические грузовики, но не все покупатели будут готовы к такому кардинальному изменению, поэтому Ford F-150 2021 года предлагается с гибридной трансмиссией PowerBoost. Ford сочетает свой мощный 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и электродвигатель мощностью 35 кВт, которые в совокупности дают 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Пока не появится Raptor, PowerBoost будет самым мощным из доступных F-150 и самым мощным из когда-либо созданных F-150. Гибридная система не только обеспечивает плавность хода, но и почти мгновенно передает мощность. Он действительно конкурирует с лучшими двигателями V8 на рынке с точки зрения ускорения. Что больше всего впечатляет в трансмиссии PowerBoost, так это не ее массивное ворчание, а эффективность. Лишь горстка дизельных двигателей может превзойти экономию топлива гибрида в 25/26/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и ни один из них не может глотать топливо, одновременно прижимая водителя к месту.

Прибывают электрические грузовики, но не все покупатели будут готовы к такому кардинальному изменению, поэтому Ford F-150 2021 года предлагается с гибридной трансмиссией PowerBoost. Ford сочетает свой мощный 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и электродвигатель мощностью 35 кВт, которые в совокупности дают 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Пока не появится Raptor, PowerBoost будет самым мощным из доступных F-150 и самым мощным из когда-либо созданных F-150. Гибридная система не только обеспечивает плавность хода, но и почти мгновенно передает мощность. Он действительно конкурирует с лучшими двигателями V8 на рынке с точки зрения ускорения.  Что больше всего впечатляет в трансмиссии PowerBoost, так это не ее массивное ворчание, а эффективность. Лишь горстка дизельных двигателей может превзойти экономию топлива гибрида в 25/26/25 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и ни один из них не может глотать топливо, одновременно прижимая водителя к месту.

2. GM 6.2-Liter V8

Она называется General Motors не зря, потому что компания все еще знает, как создать отличный двигатель для грузовиков. Мы тестировали GMC Sierra 1500 2021 года в его роскошной отделке Denali с дополнительным 6,2-литровым V8 L87 EcoTec3. Этот грубый двигатель выдает 420 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным безнаддувным V8 в своем классе. В сочетании с отличной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель GMC V8 обеспечивает плавность хода, которая не уступает практически любому другому грузовику на рынке, а также впечатляющее ускорение. Поверьте нам на слово, GM в настоящее время создает лучший двигатель V8 в классе полноразмерных грузовиков.

Она называется General Motors не зря, потому что компания все еще знает, как создать отличный двигатель для грузовиков. Мы тестировали GMC Sierra 1500 2021 года в его роскошной отделке Denali с дополнительным 6,2-литровым V8 L87 EcoTec3. Этот грубый двигатель выдает 420 л.с. и 460 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным безнаддувным V8 в своем классе. В сочетании с отличной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель GMC V8 обеспечивает плавность хода, которая не уступает практически любому другому грузовику на рынке, а также впечатляющее ускорение. Поверьте нам на слово, GM в настоящее время создает лучший двигатель V8 в классе полноразмерных грузовиков.

3. Ram/Jeep EcoDiesel

Нам нравится Ram 1500 2021 года, но его 5,7-литровый V8 меркнет по сравнению с Ford PowerBoost и 6,2-литровым V8 GM. Однако ранее в этом году мы тестировали Ram 1500 с опциональным 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 с турбонаддувом. Недостаток мощности - всего 260 л.с., компенсируется крутящим моментом в 480 фунт-фут. Это не самый быстрый двигатель для грузовиков в этом списке, но он обеспечивает звездную экономию топлива до 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Мы также тестировали этот двигатель на Jeep Wrangler, где он оказался столь же впечатляющим. Низкий крутящий момент позволил легко передвигаться по бездорожью, и нам не терпится опробовать Jeep Gladiator с этим двигателем.

Нам нравится Ram 1500 2021 года, но его 5,7-литровый V8 меркнет по сравнению с Ford PowerBoost и 6,2-литровым V8 GM. Однако ранее в этом году мы тестировали Ram 1500 с опциональным 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 с турбонаддувом. Недостаток мощности - всего 260 л.с., компенсируется крутящим моментом в 480 фунт-фут. Это не самый быстрый двигатель для грузовиков в этом списке, но он обеспечивает звездную экономию топлива до 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.  Мы также тестировали этот двигатель на Jeep Wrangler, где он оказался столь же впечатляющим. Низкий крутящий момент позволил легко передвигаться по бездорожью, и нам не терпится опробовать Jeep Gladiator с этим двигателем.

 

Ford F-250 Super Duty 2021 года настолько хорош, что заслуживает двух двигателей в этом списке. Мы первыми полюбили 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke. Он обладает лучшими в своем классе показателями мощности в 475 л.с. и крутящего момента 1050 фунт-фут, что дает ему возможность буксировать до 37 000 фунтов. Ford не указывает время разгона до 100 км / ч для своих грузовиков, но Power Stroke способен вызвать серьезные перегорания на трелевочной площадке. У нас тоже была возможность провести неделю на газовом F-250. Новый 7,3-литровый двигатель V8 Ford называют Годзиллой, и не зря. Этот двигатель впечатляет сам по себе, развивая 430 л.с. и 474 фунт-фут крутящего момента. Хотя Годзилла не является чемпионом по буксировке, он может тянуть больше, чем когда-либо понадобится большинству владельцев.

Ford F-250 Super Duty 2021 года настолько хорош, что заслуживает двух двигателей в этом списке. Мы первыми полюбили 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke. Он обладает лучшими в своем классе показателями мощности в 475 л.с. и крутящего момента 1050 фунт-фут, что дает ему возможность буксировать до 37 000 фунтов. Ford не указывает время разгона до 100 км / ч для своих грузовиков, но Power Stroke способен вызвать серьезные перегорания на трелевочной площадке.  У нас тоже была возможность провести неделю на газовом F-250. Новый 7,3-литровый двигатель V8 Ford называют Годзиллой, и не зря. Этот двигатель впечатляет сам по себе, развивая 430 л.с. и 474 фунт-фут крутящего момента. Хотя Годзилла не является чемпионом по буксировке, он может тянуть больше, чем когда-либо понадобится большинству владельцев.

Honorable Mention: Ram TRX

У нас не было возможности протестировать Ram 1500 TRX 2021 года в этом году, но мы надеемся вскоре сесть за руль. TRX - первый настоящий конкурент Raptor от крупного производителя оригинального оборудования, и Ram не стал бездельничать, когда решил засунуть под капот 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом. Он может похвастаться худшей экономией топлива в этом списке, но с 702 л.с. на кране TRX может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Из всех грузовиков, которые выйдут в следующем году, Ram TRX - это тот, который мы хотим опробовать в первую очередь.

У нас не было возможности протестировать Ram 1500 TRX 2021 года в этом году, но мы надеемся вскоре сесть за руль. TRX - первый настоящий конкурент Raptor от крупного производителя оригинального оборудования, и Ram не стал бездельничать, когда решил засунуть под капот 6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом. Он может похвастаться худшей экономией топлива в этом списке, но с 702 л.с. на кране TRX может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Из всех грузовиков, которые выйдут в следующем году, Ram TRX - это тот, который мы хотим опробовать в первую очередь.