Auto Bild Allrad: Тест всесезонных шин размера 215/60 R16 (2020)

В очередном тесте Auto Bild сразу пять всесезонных шин получили оценку «Образцово»

Список протестированных шин:

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени. 

По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте. 

В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности. 

«Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год». 

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».

Auto Bild Allrad в 2020 году провел тесты не только зимних, но и всесезонных шин, которые в последние годы становятся все более популярными в Европе, поскольку позволяют отказаться от сезонной смены покрышек, требующей дополнительных затрат средств и времени.   По итогам испытаний, в издании отметили, что хотя еще совсем недавно всесезонные шины считались вариантом, подходящим только для тех, кто предъявляет низкие требования к шинам, и они явно уступали летним покрышкам в теплое время года и зимним в холодные месяцы, сейчас ситуация несколько изменилась. Благодаря разработкам крупных производителей сейчас на рынке доступны «всесезонки», такие как Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeasonContact, которые на снегу могут сравниться с зимними шинами, а также модели, подобные Hankook Kinergy 4S2 и Vredestein Quatrac, обладающие свойствами на сухом и мокром асфальте, сопоставимыми с характеристиками летних шин. В AB также отмечают, что некоторые производители смогли совместить высокие показатели на асфальте с приемлемыми ездовыми качествами на снегу, и лучше всего это получилось у Hankook и Vredestein, которые разделили между собой первое место в тесте.   В то же время некоторые шины все так же не обладают приемлемым балансом характеристики, и в тесте это в первую очередь относилось к шинам Nankang, у которых очень высокое сцепление на снегу и низкая цена, но крайне слабые показатели на мокром асфальте. Такой же дисбаланс, но менее выраженный, присущ шинам от финской Nokian, а у Kumho все было наоборот, то есть у шин корейского бренда отличная устойчивость к аквапланированию, но ограниченный уровень сцепления на заснеженной поверхности.   «Потрясающе, на что способны современные всесезонные шины, - отметили в AB. – Раньше это был малоприемлемый компромисс, а теперь они почти сравнились со специализированными зимними и летними шинами. Но даже в случае с Hankook и Vredestein нужно помнить об этом “почти”, и все, кому требуется максимальный уровень безопасности, все так же должны менять шины два раза в год».