Финский концерн представила пять новых зимних шин, Hakkapeliitta R5, Hakkapeliitta R5 SUV, Hakkapeliitta R5 EV, Nokian Hakkapeliitta C4,Nokian Hakkapeliitta CR4.

Финский концерн обновляет линейку зимних шин Hakkapeliitta для легковых и коммерческих автомобилей

Финский концерн обновляет линейку зимних шин Hakkapeliitta для легковых и коммерческих автомобилей

Концерн Nokian Tyres, который продолжает обновлять линейку зимних шин Hakkapeliitta, провел презентацию новых флагманских нешипованных моделей Hakkapeliitta R5 для легковых авто, Hakkapeliitta R5 SUV для кроссоверов и внедорожников и Hakkapeliitta R5 EV для электрокаров и гибридов.

Шины предыдущего поколения носили название R3, и в компании отметили, что четверку было решено пропустить не только из-за того, что эта цифра связывается с негативными ассоциациями в Китае (примерно как 13 у нас), но и чтобы подчеркнуть, что характеристики шин были улучшены настолько, что это можно считать шагом вперед сразу на две ступени. Кроме этого, были представлены новые зимние шины Hakkapeliitta C4 и Hakkapeliitta CR4 для минивэнов, автодомов и легких грузовиков, и в этом случае четверку пропускать не стали, вероятно, потому, что на китайский рынок компания шины этой категории пока не поставляет.

Рисунок протектора новых Nokian Hakkapeliita R5 включает в себя сдвоенные шашки протектора (технология Double Block Grip). Жесткий ряд блоков начинается от центра и разделяется на две части по направлению к плечевой зоне. По сравнению с предшественницей - Hakkapeliitta R3 - количество блоков выросло на 40%, вследствие чего пятно контакта было увеличено на 4%, что позволило улучшить сцепление на скользких поверхностях.

Рисунок протектора новых Nokian Hakkapeliita R5 включает в себя сдвоенные шашки протектора (технология Double Block Grip). Жесткий ряд блоков начинается от центра и разделяется на две части по направлению к плечевой зоне. По сравнению с предшественницей - Hakkapeliitta R3 - количество блоков выросло на 40%, вследствие чего пятно контакта было увеличено на 4%, что позволило улучшить сцепление на скользких поверхностях. 

https://colesa.by/content/hakkapeliitta-r3

Кроме того, была применена технология Silent Touch – количество блоков было увеличено, их размер уменьшен, а схема распределения оптимизирована. Благодаря этому, как говорят в Nokian, были обеспечены еще более стабильная управляемость и улучшенная плавность хода, а также существенно снижен уровень шума.

Кроме того, была применена технология Silent Touch – количество блоков было увеличено, их размер уменьшен, а схема распределения оптимизирована. Благодаря этому, как говорят в Nokian, были обеспечены еще более стабильная управляемость и улучшенная плавность хода, а также существенно снижен уровень шума.

Кроме того, была применена технология Silent Touch – количество блоков было увеличено, их размер уменьшен, а схема распределения оптимизирована. Благодаря этому, как говорят в Nokian, были обеспечены еще более стабильная управляемость и улучшенная плавность хода, а также существенно снижен уровень шума.

Кроме того, была применена технология Silent Touch – количество блоков было увеличено, их размер уменьшен, а схема распределения оптимизирована. Благодаря этому, как говорят в Nokian, были обеспечены еще более стабильная управляемость и улучшенная плавность хода, а также существенно снижен уровень шума.

Количество ламелей было увеличено на 10%, а плотная сетка глубоких ламелей призвана увеличивать сцепление на льду, снегу и чистом асфальте, в том числе когда шина находится в изношенном состоянии. Самоблокирующиеся 3D-ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость при поворотах и резких маневрах.

Количество ламелей было увеличено на 10%, а плотная сетка глубоких ламелей призвана увеличивать сцепление на льду, снегу и чистом асфальте, в том числе когда шина находится в изношенном состоянии. Самоблокирующиеся 3D-ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость при поворотах и резких маневрах.

Зимой одно самых опасных явлений – это слякоть, особенно при ее скоплении между полосами движения на оживленной автомагистрали, вследствие чего рисунок Hakkapeliitta R5 был доработан для защиты от аквапланирования и слашплэнинга. Объемные канавки, направленные от центра шины к плечевой зоне, повышают сцепление на снежной шуге и мокрой дороге, устраняя воду и слякоть из пятна контакта.

https://colesa.by/content/hakkapeliitta-r5

Сопротивление качению было снижено за счет особого рисунка, который помогает шинам легко катиться, и новой «зеленой» резиновой смеси протектора, получившей название Green Trace. Компаунд на одну треть состоит из возобновляемых и переработанных материалов, таких как натуральный каучук, масла растительного происхождения и сосновая смола, благодаря чему была увеличена износостойкость и уменьшен углеродный след. Как заявляет производитель, сопротивление качению Hakkapeliitta R5 на 4,4% ниже, чем у шин предыдущего поколения, и на 15,5% ниже по сравнению со средним показателем основных конкурентов. 

Сопротивление качению было снижено за счет особого рисунка, который помогает шинам легко катиться, и новой «зеленой» резиновой смеси протектора, получившей название Green Trace. Компаунд на одну треть состоит из возобновляемых и переработанных материалов, таких как натуральный каучук, масла растительного происхождения и сосновая смола, благодаря чему была увеличена износостойкость и уменьшен углеродный след. Как заявляет производитель, сопротивление качению Hakkapeliitta R5 на 4,4% ниже, чем у шин предыдущего поколения, и на 15,5% ниже по сравнению со средним показателем основных конкурентов.

Hakkapeliitta R5 будут представлены в более чем 60 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов и индексами скорости Q, R и T . Большинство типоразмеров имеет маркировку XL, говорящую об увеличенной грузоподъемности.

Hakkapeliitta R5 будут представлены в более чем 60 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов и индексами скорости Q, R и T . Большинство типоразмеров имеет маркировку XL, говорящую об увеличенной грузоподъемности.

Hakkapeliitta R5 будут представлены в более чем 60 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов и индексами скорости Q, R и T . Большинство типоразмеров имеет маркировку XL, говорящую об увеличенной грузоподъемности.

Модель Hakkapeliitta R5 SUV, которая приходит на смену шинам Hakkapeliitta R3 SUV, предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов, а в ее производстве используются те же технологии, что и при изготовлении легковой версии с адаптацией для более крупных автомобилей и сложных условий. 

https://colesa.by/content/hakkapeliitta-r3-suv

Резиновая смесь протектора R5 SUV была разработана специально для использования на тяжелых внедорожниках и, как заявляет производитель, позволяет шинам эффективно работать в широком диапазоне температур, улучшая износостойкость, сцепление и управляемость. 

Резиновая смесь протектора R5 SUV была разработана специально для использования на тяжелых внедорожниках и, как заявляет производитель, позволяет шинам эффективно работать в широком диапазоне температур, улучшая износостойкость, сцепление и управляемость.

Шины также выполнены по технологии Aramid Sidewalls, то есть боковины были усилены арамидными волокнами. «Зимняя погода – это всегда множество вызовов для водителей, от дорог, покрытых снегом и льдом, до трещин и ям на асфальте, образовавшихся из-за перепадов температур. Уникальная технология арамидных боковин от Nokian Tyres обеспечивает защиту боковинам шины, которые подвергаются сильным нагрузкам, и гарантирует, что шины выдержат даже сложные дорожные условия, - отмечают в компании. - Прочное арамидное волокно, используемое в составе резиновой смеси, усиливает боковины и делает шину более устойчивой к ударам и порезам».

Шины также выполнены по технологии Aramid Sidewalls, то есть боковины были усилены арамидными волокнами. «Зимняя погода – это всегда множество вызовов для водителей, от дорог, покрытых снегом и льдом, до трещин и ям на асфальте, образовавшихся из-за перепадов температур. Уникальная технология арамидных боковин от Nokian Tyres обеспечивает защиту боковинам шины, которые подвергаются сильным нагрузкам, и гарантирует, что шины выдержат даже сложные дорожные условия, - отмечают в компании. - Прочное арамидное волокно, используемое в составе резиновой смеси, усиливает боковины и делает шину более устойчивой к ударам и порезам».

Шины R5 SUV будут выпущены в более чем 70 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов и индексами скорости R  и T. В большинстве размеров имеется маркировка XL, а потребителям шины будут доступны осенью текущего года. 

Шины R5 SUV будут выпущены в более чем 70 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов и индексами скорости R  и T. В большинстве размеров имеется маркировка XL, а потребителям шины будут доступны осенью текущего года.

В свою очередь, шины Nokian Hakkapeliitta R5 EV отличаются тем, что они были оптимизированы для улучшения акустического комфорта и увеличения запаса хода электромобилей. Ранее компания уже выпустила шипованные зимние шины для автомобилей на электротяге – Hakkapeliitta 10 EV.

«При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 EV сделан большой шаг вперед с точки зрения комфорта водителя и минимизации шумового загрязнения окружающей среды, - говорят в Nokian. - Несмотря на то что уровень шума модели Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей уже достаточно низкий, уникальная технология звукопоглощения SilentDrive ("бесшумное вождение") максимизирует акустический комфорт при вождении. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя пористого акустического материала на внутреннюю поверхность шины. Технология звукопоглощения SilentDrive присутствует во всех типоразмерах Hakkapeliitta R5 EV».

«При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 EV сделан большой шаг вперед с точки зрения комфорта водителя и минимизации шумового загрязнения окружающей среды, - говорят в Nokian. - Несмотря на то что уровень шума модели Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей уже достаточно низкий, уникальная технология звукопоглощения SilentDrive ("бесшумное вождение") максимизирует акустический комфорт при вождении. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя пористого акустического материала на внутреннюю поверхность шины. Технология звукопоглощения SilentDrive присутствует во всех типоразмерах Hakkapeliitta R5 EV».

Помимо бесшумности, электромобили также отличаются высоким крутящим моментом двигателя и большим весом по сравнению с автомобилями с ДВС, что формирует особые требования к шинам. Чтобы соответствовать этим требованиям, шина R5 EV получила более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора. Как заявляет производитель, прочная конструкция обеспечивает превосходную устойчивость, а протектор рассчитан на высокий крутящий момент и большие нагрузки. 

Помимо бесшумности, электромобили также отличаются высоким крутящим моментом двигателя и большим весом по сравнению с автомобилями с ДВС, что формирует особые требования к шинам. Чтобы соответствовать этим требованиям, шина R5 EV получила более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора. Как заявляет производитель, прочная конструкция обеспечивает превосходную устойчивость, а протектор рассчитан на высокий крутящий момент и большие нагрузки.

В целях снижения сопротивления качению состав резиновой смеси Green Trace был дополнительно оптимизирован для использования на электромобилях, и кроме этого, аэродинамичный дизайн боковин уменьшает сопротивление воздуха. 

В целях снижения сопротивления качению состав резиновой смеси Green Trace был дополнительно оптимизирован для использования на электромобилях, и кроме этого, аэродинамичный дизайн боковин уменьшает сопротивление воздуха.

Линейка Hakkapeliitta R5 EV включает 27 типоразмеров с диаметром от 18 до 22 дюймов, при этом в ней представлены типоразмеры, в которых не выпускаются Hakkapeliitta R5 и R5 SUV, и шина может устанавливаться на широкую гамму премиальных автомобилей.

Линейка Hakkapeliitta R5 EV включает 27 типоразмеров с диаметром от 18 до 22 дюймов, при этом в ней представлены типоразмеры, в которых не выпускаются Hakkapeliitta R5 и R5 SUV, и шина может устанавливаться на широкую гамму премиальных автомобилей.

Единственной шипованной новинкой от финнов на этот раз стали коммерческие Nokian Hakkapeliitta C4, «созданные для сложных климатических условий и способные выдерживать повышенные нагрузки и обеспечивать уверенность на самых дальних маршрутах профессиональным водителям и автолюбителям

https://colesa.by/brend-shiny/nokian?page=1

В протектор новых шин устанавливаются квадратные шипы, призванные обеспечивать оптимальную управляемость как на льду, так и на снегу, а их корпус изготовлен из нержавеющей стали и обладает повышенной устойчивостью к коррозии и износу от соли на дорогах и влаги. 

В протектор новых шин устанавливаются квадратные шипы, призванные обеспечивать оптимальную управляемость как на льду, так и на снегу, а их корпус изготовлен из нержавеющей стали и обладает повышенной устойчивостью к коррозии и износу от соли на дорогах и влаги.

«Мощным автомобилям, в частности тяжелым фургонам, важно сохранять контроль при резких маневрах и торможении за счет максимального бокового сцепления, - отмечают в компании. - Шипы улучшают сцепление на льду как в продольном, так и в поперечном направлении, вы ощущаете сцепление с дорожным покрытием даже на пределе сцепления. Корпус шипа имеет квадратную форму и прочно закреплен в резиновой смеси. Шипы из нержавеющей стали эффективно сцепляются с дорогой и надежно служат даже при большом пробеге». 

«Мощным автомобилям, в частности тяжелым фургонам, важно сохранять контроль при резких маневрах и торможении за счет максимального бокового сцепления, - отмечают в компании. - Шипы улучшают сцепление на льду как в продольном, так и в поперечном направлении, вы ощущаете сцепление с дорожным покрытием даже на пределе сцепления. Корпус шипа имеет квадратную форму и прочно закреплен в резиновой смеси. Шипы из нержавеющей стали эффективно сцепляются с дорогой и надежно служат даже при большом пробеге».

Количество шипов было увеличено в среднем на 10% по сравнению с шиной-предшественницей - Hakkapeliitta C3. К примеру, в популярном размере 235/65R16C количество шипов выросло со 110 до 124 штук. Расположение шипов было оптимизировано с помощью компьютерного моделирования для снижения уровня шума, что повышает комфорт во время вождения, в частности в длительных поездках. Кроме этого, различные по глубине и размеру ламели в шашках протектора также способствуют надежному сцеплению.

https://colesa.by/brend-shiny/nokian?page=1

 «Новый рисунок протектора поможет безопасно преодолевать и гололед, и воду, и слякоть. Различные размеры шашек протектора и прочный, стреловидный дизайн центральной зоны, дополненный опорными ребрами, обеспечивают столь необходимые сцепление и устойчивость.  В центральной части протектора шашки прикреплены к центральному ребру, что обеспечивает плавное и стабильное поведение автомобиля даже на высоких скоростях, – рассказал менеджер по развитию продукции Nokian Микко Лиуккула. – Усилители сцепления на снегу – Snow Grip Boosters – в центральной части протектора создают дополнительные кромки для лучшего сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлениях».

 «Новый рисунок протектора поможет безопасно преодолевать и гололед, и воду, и слякоть. Различные размеры шашек протектора и прочный, стреловидный дизайн центральной зоны, дополненный опорными ребрами, обеспечивают столь необходимые сцепление и устойчивость.  В центральной части протектора шашки прикреплены к центральному ребру, что обеспечивает плавное и стабильное поведение автомобиля даже на высоких скоростях, – рассказал менеджер по развитию продукции Nokian Микко Лиуккула. – Усилители сцепления на снегу – Snow Grip Boosters – в центральной части протектора создают дополнительные кромки для лучшего сцепления на снегу как в продольном, так и в поперечном направлениях».

Протектор шин изготавливается из «зимней» резиновой смеси, специально разработанной для использования на легких грузовиках и оптимизированной для работы в широком диапазоне температур и выдерживания больших нагрузок при эксплуатации в сложных погодных условиях зимнего периода. Производитель подчеркивает, что шины сохраняют сцепление с дорогой при сильных минусовых температурах, а также на мокром и сухом асфальте в более теплую погоду, а прочная резиновая смесь повысила устойчивость к порезам и ударам. Долговечность обеспечивается также за счет арамидных волокон в боковинах. 

Протектор шин изготавливается из «зимней» резиновой смеси, специально разработанной для использования на легких грузовиках и оптимизированной для работы в широком диапазоне температур и выдерживания больших нагрузок при эксплуатации в сложных погодных условиях зимнего периода. Производитель подчеркивает, что шины сохраняют сцепление с дорогой при сильных минусовых температурах, а также на мокром и сухом асфальте в более теплую погоду, а прочная резиновая смесь повысила устойчивость к порезам и ударам. Долговечность обеспечивается также за счет арамидных волокон в боковинах.

Ассортимент Hakkapeliitta C4 включает 20 типоразмеров с диаметром от 15 до 18 дюймов, а в розничной продаже они появятся осенью 2022 года. Основными рынками сбыта являются Россия, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы. 

Ассортимент Hakkapeliitta C4 включает 20 типоразмеров с диаметром от 15 до 18 дюймов, а в розничной продаже они появятся осенью 2022 года. Основными рынками сбыта являются Россия, Казахстан, Беларусь и страны Северной Европы.

Наконец, пятая новинка – Nokian Hakkapeliitta CR4 – представляет собой нешипованные зимние шины для использования на минивэнах и легких грузовиках. «Надежные и тихие нешипованные шины скандинавского типа Nokian Tyres Hakkapeliitta CR4 – это выбор водителей, которые хотят чувствовать себя уверенно и комфортно как на городских улицах, так и на нерасчищенных дорогах с гравийным покрытием», - говорят в Nokian.

Наконец, пятая новинка – Nokian Hakkapeliitta CR4 – представляет собой нешипованные зимние шины для использования на минивэнах и легких грузовиках. «Надежные и тихие нешипованные шины скандинавского типа Nokian Tyres Hakkapeliitta CR4 – это выбор водителей, которые хотят чувствовать себя уверенно и комфортно как на городских улицах, так и на нерасчищенных дорогах с гравийным покрытием», - говорят в Nokian.

Hakkapeliitta CR4 получили новый рисунок протектора, выполненный по технологии MultiTouch и ставший результатом компьютерного моделирования и испытаний в реальных условиях. Производитель заявляет, что новый дизайн позволяет Hakkapeliitta CR4 адаптироваться к резким изменениям погодных условий в зимнее время, а крупные зазубренные блоки снабжены плотно расположенными ламелями, которые улучшают сцепление при разгоне на обледенелой дороге, а также при прохождении поворотов на скорости в условиях сильного снегопада. Дополнительные кромки сцепления повышают поперечное и продольное сцепление, а усилители торможения, активаторы ламелей и резко изменяющиеся углы основных канавок повышают уровень безопасности на снегу и льду.

Hakkapeliitta CR4 получили новый рисунок протектора, выполненный по технологии MultiTouch и ставший результатом компьютерного моделирования и испытаний в реальных условиях. Производитель заявляет, что новый дизайн позволяет Hakkapeliitta CR4 адаптироваться к резким изменениям погодных условий в зимнее время, а крупные зазубренные блоки снабжены плотно расположенными ламелями, которые улучшают сцепление при разгоне на обледенелой дороге, а также при прохождении поворотов на скорости в условиях сильного снегопада. Дополнительные кромки сцепления повышают поперечное и продольное сцепление, а усилители торможения, активаторы ламелей и резко изменяющиеся углы основных канавок повышают уровень безопасности на снегу и льду.

Значительная часть поездок зимой может проходить на чистом асфальте, вследствие чего в рисунок добавили открытые канавки, которые ускоряют удаление слякоти и воды из пятна контакта, предотвращая планирование по шуге и аквапланирование. Кроме этого, ламели специальной формы в центральном ребре повышают жесткость протектора, а блоки связаны вместе для устойчивости и безопасности при движении на высокой скорости на сухом покрытии.

Значительная часть поездок зимой может проходить на чистом асфальте, вследствие чего в рисунок добавили открытые канавки, которые ускоряют удаление слякоти и воды из пятна контакта, предотвращая планирование по шуге и аквапланирование. Кроме этого, ламели специальной формы в центральном ребре повышают жесткость протектора, а блоки связаны вместе для устойчивости и безопасности при движении на высокой скорости на сухом покрытии.

«Владельцам минивэнов, кемперов или легких грузовиков важно, чтобы нешипованные шины обеспечивали безопасность, бесшумный ход, экономили топливо и обладали износостойкостью, - отмечают в Nokian. - Крупные шашки протектора и сеть частых ламелей прочной шины Hakkapeliitta CR4 работают вместе с эластичной резиновой смесью, разработанной для низких температур, чтобы уменьшить отдачу любых толчков и ударов от колеи или выбоины. При этом уровень шума остается минимальным при движении на разных типах дорог». 

«Владельцам минивэнов, кемперов или легких грузовиков важно, чтобы нешипованные шины обеспечивали безопасность, бесшумный ход, экономили топливо и обладали износостойкостью, - отмечают в Nokian. - Крупные шашки протектора и сеть частых ламелей прочной шины Hakkapeliitta CR4 работают вместе с эластичной резиновой смесью, разработанной для низких температур, чтобы уменьшить отдачу любых толчков и ударов от колеи или выбоины. При этом уровень шума остается минимальным при движении на разных типах дорог».

Резиновая смесь Hakkapeliitta CR4 разработана для функционирования в широком диапазоне температур и снижения сопротивления качению, что уменьшает расход топлива. Протектор обладает двойной структурой - более мягкий внешний слой усиливает сцепление, в то время как твердый нижний обеспечивает дополнительную устойчивость. Долговечность, требуемая в различных дорожных условиях, дополнительно улучшается благодаря двойной конструкции каркаса и технологии арамидных боковин, которая защищает шину от механических повреждений, ударов от колеи или выбоин на плохо очищенных дорогах.

Резиновая смесь Hakkapeliitta CR4 разработана для функционирования в широком диапазоне температур и снижения сопротивления качению, что уменьшает расход топлива. Протектор обладает двойной структурой - более мягкий внешний слой усиливает сцепление, в то время как твердый нижний обеспечивает дополнительную устойчивость. Долговечность, требуемая в различных дорожных условиях, дополнительно улучшается благодаря двойной конструкции каркаса и технологии арамидных боковин, которая защищает шину от механических повреждений, ударов от колеи или выбоин на плохо очищенных дорогах.

Nokian Hakkapeliitta CR4, которые заменят модель Hakkapeliitta CR3, будут выпускаться в размерах с диаметром от 15 до 17 дюймов,а розничные продажи стартуют с осени 2022 года. 

https://colesa.by/content/wr-c3