Описание
Continental ContiCrossContact LX2 - это летняя шина для кроссоверов и внедорожников, которая предназначена в основном для асфальтовых и грунтовых дорог. Эта модель отличается от своей популярной предшественницы более высокой эффективностью торможения на сухом и мокром покрытии, что повышает уровень безопасности. Кроме того, эта модель имеет отличную управляемость и низкий уровень шума. И, конечно, Continental ContiCrossContact LX2 хорошо подходит для езды по сельским дорогам и легкому бездорожью.
ЖЕСТКИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
Так как шина была создана для эксплуатации в основном на дорогах с твердым покрытием, то немецкие шинщики выбрали симметричный ненаправленный рисунок протектора с крупными блоками. При этом в центральной и плечевых зонах они соединены между собой жесткими перемычками. Благодаря этому техническому решению, удалось достичь нескольких целей. Прежде всего, это быстрая реакция шины на повороты руля, что упрощает процесс управления. Кроме того, значительно улучшилась курсовая устойчивость, за счет чего шина стала стабильной при езде на любой скорости. Также стоит отметить снижение сопротивления качения, что положительно повлияло на показатели топливной экономичности.
КОРОТКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Несмотря на небольшое количество протекторных блоков по современным меркам, эта шина имеет очень высокую эффективность торможения, особенно на мокром покрытии. Это достигается за счет множества прямых ламелей. Эти протекторные элементы выполняют две функции одновременно. Во-первых, это создание дополнительных кромок сцепления, которые возникают при контакте ламели с поверхностью дороги. Во-вторых, при езде по мокрому покрытию острые прямые кромки, которые они образуют, удаляют воду из пятна контакта, направляя ее в продольные дренажные канавки. За счет этого повышается стойкость к аквапланированию.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И НИЗКИЙ ШУМ
Одна из важных особенностей рисунка протектора этой шины - это наличие двух продольных ребер в плечевых зонах, которые не имеют разрывов на всей длине. Как и ламели, они многофункциональны.
Во-первых, они служат барьером для шума, который возникает в центральной части протектора при езде. Благодаря звукопоглощающим свойствам этих продольных ребер, обеспечивается более высокий комфорт езды.
Во-вторых, эти ребра имеют очень высокую жесткость из-за отсутствия разрывов. Это свойство способствует равномерному распределению внешнего давления по пятну контакта. За счет этого предотвращается неравномерный износ, что, в свою очередь, значительно увеличивает срок службы шины.
ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ГРУНТОВЫХ ДОРОГАХ И ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ
Т.к. эта модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые иногда выезжают на шоссейные дороги, то в ее рисунке протектора использованы технические решения, которые позволяют уверенно двигаться по сельским дорогам и легкому бездорожью. Одним из них стала сложная многоугольная форма продольного ребра, которое находится в центральной части протектора, а также два ряда отдельных блоков, расположенных рядом с ним. Эти протекторные элементы создают множество острых кромок, которые обеспечивают отличное сцепление на грунтовых дорогах и легком бездорожье. При этом большое расстояние между ними позволяет протектору эффективно очищаться от грунта, который застревает в нем.
РАЗМЕРНЫЙ РЯД
Кроме описанных выше преимуществ, эта шина имеет еще одно важное достоинство, а именно - отличную применимость. Производитель предлагает ContiCrossContact LX2 в более чем 30 разных размерах для колес с диаметром от 15 до 18 дюймов. При этом большая часть размеров предназначена для 16- и 17-дюймовых колес. Такой размерный ряд обеспечивает этой шине отличную применимость, позволяя использовать ее почти на любом современном кроссовере или внедорожнике.
• шина специально создана для автомобилей с повышенной проходимостью и внедорожников;
• отличная работа тормозов на сухом и мокром покрытии, благодаря большому количеству прямых ламелей, которые создают множество дополнительных сцепных кромок;
• твердые протекторные ребра в плечевых зонах служат звукоизоляционным барьером, который значительно снижает шум от центральной части протектора, а также обеспечивают более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта;
• превосходные тягово-сцепные свойства на грунтовых дорогах и легком бездорожье, благодаря сложной конфигурации центрального продольного ребра и двух рядов блоков, находящихся рядом с ним;
• низкое сопротивление качения, быстрые реакции на повороты руля, отличная курсовая устойчивость достигаются за счет высокой жесткости протекторного рисунка.