Порядок обращения по гарантии

В случае предъявления претензий по качеству купленного товара,  в течение трех рабочих дней мы назначаем дату и время предварительного осмотра. По результатам предварительного осмотра принимается решение о возврате или замене некачественного товара, отказе в гарантии, либо в спорных и не очевидных случаях назначается проведение экспертизы. Согласно действующему законодательству Республики Беларусь, покупатель самостоятельно обращается к независимому лицензированному эксперту за заключением, оплачивает все расходы за проведение экспертизы, уведомляя нас о дате и времени ее проведения.

В случае положительного решения по экспертизе и признания дефекта, возникшего в результате заводского брака, мы возмещаем все расходы на проведение экспертизы и осуществляем замену товара либо компенсацию в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

В случае установления заводского брака одной единицы товара (шины или диска), а товар приобретался комплектом, то возврат или замена производится только утратившей свои свойства отдельной единицы товара (шины или диска), а не всего комплекта.

Нормативное регулирование

Все шины и диски, представленные в нашем каталоге интернет-магазина, сертифицированы для использования в Республике Беларусь. На весь товар предоставляется гарантия, гарантийный срок от 12 до 36 месяцев с момента покупки шин и дисков, в зависимости от их производителей.Претензия по гарантии принимается нами к рассмотрению в случае правильной установки шин и дисков на сертифицированных для данного вида работ шиномонтажных станциях, при наличии документов, удостоверяющих покупку именно в нашем магазине.

Порядок возврата по гарантии

100% гарантия возврата! 0% риска!
В течение 14 дней с момента получения товара согласно закона РБ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от него по любым причинам. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что выбранные шины и диски точно подойдут на Ваш автомобиль, пожалуйста уточняйте информацию по применимости шин или дисков у менеджера.

Для возврата приобретенного в нашем магазине товара Вам следует:

  1. уведомить менеджера нашего магазина о намерении произвести возврат товара;
  2. заполнить форму заявления о возврате товара надлежащего качества;
  3. подготовить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине: чек и гарантийный талон.