Описание
Летняя шина Yokohama Geolandar M/T G003 предназначена для установки на пикапы и внедорожники. Это новая модель, которая пришла на смену шине с индексом G001C. Она сохраняет высокую эффективность на грунтовых дорогах с низкой несущей способностью. В этих условиях она обеспечивает сильное сцепление с поверхностью, устойчивость на поворотах и долговечность. Она также может работать при сниженном давлении воздуха.
Протектор шины имеет симметричный ненаправленный узор с множеством блоков. Их распределение способствует сильному продольному сцеплению при движении в любом направлении. Блоки в центральной части имеют большой угол наклона. Это в сочетании с их вытянутой формой и «шахматным» порядком уменьшает трение, повышает устойчивость на поворотах и способствует равномерному давлению на дорогу.
Блоки имеют сложную многоугольную форму с длинными кромками, направленными в разные стороны. Благодаря этому и большой высоте шина хорошо врезается в мягкую дорогу. В плечевых зонах многие блоки «переходят» на боковины. Это решение усиливает сцепление при движении по особо трудным участкам бездорожья.
Боковины шины имеют конструкцию, адаптированную к эксплуатации на бездорожье. Они состоят из 3-слойного полиэфирного корда. Густое расположение синтетических волокон, а также специальная резиновая смесь, обеспечивают защиту этой части шины от любых механических повреждений.
Кроме боковин усилен брекер, который находится прямо под беговой частью протектора. Он имеет «гибридное» строение. Помимо обычного для шин этой категории 2-слойного стального здесь применяется еще 1 нейлоновый корд. Синтетические волокна расположены по спирали без швов и стыков. Такая конструкция при небольшом весе имеет большую прочность и жесткость. На бездорожье это уменьшает вероятность механического повреждения, а на шоссе и каменистом грунте — улучшает устойчивость на поворотах, уменьшает трение и износ.
Основные особенности Yokohama Geolandar M/T G003
— симметричный ненаправленный узор дает одинаковое сцепление при движении вперед и назад;
— угол наклона блоков в центральной части, и их форма уменьшают трение, шум и износ;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками, «переходящими» на боковины, улучшают проходимость на сложных участках бездорожья;
— щелевидные прорези в блоках улучшают сцепление на мокром асфальте и каменистом грунте.
Покупателю