Размер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Статус | Количество | Цена, BYN | Купить | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
205/70 | R15 | 96/Q | Заказ 5-8 дней | 6 |
379,00 BYN |
Подробнее | |
215/70 | R15 | 98/Q | В наличии | 5 |
435,26 BYN |
Подробнее | |
215/80 | R15 | 102/Q | В наличии | 4 |
427,46 BYN |
Подробнее | |
175/80 | R16 | 91/Q | Заказ 5-8 дней | 3 |
390,00 BYN |
Подробнее | |
215/70 | R16 | 100/Q | В наличии | 9 |
487,00 BYN |
Подробнее | |
245/70 | R16 | 107/Q | В наличии | 4 |
606,00 BYN |
Подробнее | |
265/70 | R16 | 112/Q | Заказ 5-8 дней | 2 |
669,00 BYN |
Подробнее | |
215/65 | R17 | 99/Q | В наличии | 10 |
429,00 BYN |
Подробнее | |
225/60 | R17 | 99/Q | В наличии | 5 |
469,46 BYN |
Подробнее | |
235/65 | R17 | 108/Q | В наличии | 16 |
491,39 BYN |
Подробнее | |
235/60 | R18 | 107/Q | Заказ 5-8 дней | 4 |
570,00 BYN |
Подробнее | |
275/40 | R20 | 106/Q | В наличии | 10 |
746,00 BYN |
Подробнее | |
275/45 | R20 | 110/Q | Заказ 3-5 дней | 20 |
675,00 BYN |
Подробнее | |
275/50 | R21 | 113/Q | В наличии | 4 |
812,00 BYN |
Подробнее | |
285/45 | R21 | 113/Q | В наличии | 10 |
1 038,00 BYN |
Подробнее |
Описание
Зимняя шина Yokohama Ice Guard SUV G075 создавалась для замены Geolandar I/T-S, популярной модели, которая имела некоторые недостатки. Наиболее существенным из них были сцепные свойства, значительно улучшенными в новинке. Применение новейших технологий и материалов позволило ей превосходить предшественницу и по большинству других ходовых качеств.
В немалой степени улучшить сцепление на зимних покрытиях удалось за счет многофункциональности канавок, находящихся между блоками и ребрами протектора. Помимо дренажа эти элементы выполняют и другие функции. В частности, продольные канавки зигзагообразной формы, обеспечивая пятно контакта дополнительными кромками, улучшают сцепление на обледенелой поверхности. Кроме того, такой дизайн в местах их пересечения позволяет протектору лучше цепляться за заснеженное покрытие, благодаря возможности захватывать и удерживать снег.
Еще одним преимуществом перед предыдущей моделью является повышенная точность управления. Этот параметр удалось улучшить также за счет особенностей в дизайне беговой части протектора. По его центру пролегает широкое неразрывное ребро, устойчивое к деформации, как и плечевые блоки. Эти элементы обеспечивают более быструю передачу на несущие элементы каркаса поперечных сил ускорения. В результате шина практически молниеносно реагирует на действия водителя, придавая процессу управления автомобилем точность и прозрачную обратную связь.
По сравнению с предыдущей моделью была существенно повышена плотность ламелизации. Миниатюрные прорези располагаются в нескольких миллиметрах друг от друга, как и образуемые ими кромки сцепления. Это стало возможным, благодаря 3D-конструкции ламелей. Такой дизайн препятствует их закрытию под воздействием веса автомобиля, а кроме того, ограничивает подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости и маневренности на различных типах покрытия.
Большая часть сцепных свойств на льду обеспечивается не дизайном протекторного рисунка, а некоторыми свойствами резиновой смеси. В ее состав входят компоненты, позволяющие шине впитывать влагу с обледенелой поверхности. Такое «подсушивание» пятна контакта обеспечивает 100-процентное использование всех возможностей беговой части протектора. Кроме того, в состав компаунда входят специальные полимеры. С их помощью шина буквально прилипает к обледенелому покрытию, максимально плотно облегая даже самые незначительные неровности. Данное свойство сохраняется даже при очень низких температурах внешней среды. Оценить эффективность, по сути, нового компаунда можно по результатам тестов. В сравнении с предшественницей данная модель демонстрирует на четверть меньшую протяженность тормозного пути на льду.
— универсальные канавки за счет своей зигзагообразной формы обеспечивают не только более эффективный дренаж и очистку пятна контакта от смеси воды и снега, но и улучшенное сцепление на снегу;
— повышенная точность управления благодаря жесткости плечевых блоков и неразрывного широкого продольного ребра в центре;
— высокая плотность ламелизации обеспечивается трехмерной конструкцией прорезей, фиксирующей их в открытом положении при контакте с дорогой и ограничивающей подвижность блоков;
— компаунд, впитывающий воду с дорожной поверхности и эластичный при очень низких температурах
Покупателю