Описание
Летняя шина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 предназначена для внедорожников. Отличается повышенной производительностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. Благодаря современным технологиям и материалам обладает отменной для своего класса эффективностью на твердых грунтах и асфальтированных дорогах.
Купить шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 в Минске
Протекторный рисунок адаптирован для работы на бездорожье. Плечевые блоки отличаются массивными размерами, что повышает тягу на мягких грунтовых покрытиях, особенно при понижении давления в шине. Дренажные канавки содержат специальные канавки, что позволяет протектору эффективно самоочищаться от грунтовых частиц.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси Krawl-TEK 4-го поколения. Ее особенностью является сочетание эластичности и прочности на разрыв и растяжение. При проезде по неровностям протектор принимает их форму, а увеличенная длина кромок блоков обеспечивает надежное сцепление с ними.
Толщина боковин была увеличена по сравнению с предыдущей моделью почти на треть. Вкупе с механической прочностью резиновой смеси и оптимизированным дизайном плечевых зон это до минимума сводит риск повреждения на бездорожье.
- протекторный рисунок адаптирован для эксплуатации на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью;
- специальные рассекатели на дне дренажных канавок обеспечивают протектору эффективность самоочищения от грунтовых частиц;
- резиновая смесь Krawl-TEK повышает производительность шина на твердых грунтах, повышает надежность и устойчивость к износу;
- увеличенная толщина боковин, оптимизированный дизайн плечевых зон снижает риск механического повреждения.
Выбрать другие модели летних шин в каталоге.
Проехал на этой резине в размере 285/75R16 года 3 на 4тонном Ford Excurcion, пришлось много ездить по асфальту, шебню, сухой и мокрой глине. С моими задачами справилась отлично, доволен полностью. А задачи доехать в любую погоду до домика в лесу, запастись дровами и тп, вытащить из любой грязи и снега застрявших соседей. И почти бесшумная езда по асфальту бонусом. Конечно щебень и асфальт при таком весе машины спиливают протектор заметно, поэтому взял на лето АТшку, чтобы приберечь КМ3 на зимнюю грязь и мокрый снег