Размер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Статус | Количество | Цена, BYN | Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
205/70 | R15 | 96/ | В наличии | 4 |
188,00 BYN
|
|
235/75 | R15 | 109/T | В наличии | 4 |
248,00 BYN
|
|
215/65 | R16 | 102/ | В наличии | 4 |
178,00 BYN
|
|
215/70 | R16 | 100/ | В наличии | 4 |
222,00 BYN
|
|
225/70 | R16 | 107/ | В наличии | 4 |
241,00 BYN
|
|
225/75 | R16 | 108/T | Заказ 3-5 дней | 6 |
255,00 BYN
|
|
245/75 | R16 | 111/T | В наличии | 4 |
296,00 BYN
|
|
245/70 | R16 | 111/T | В наличии | 4 |
278,00 BYN
|
|
215/60 | R17 | 96/ | В наличии | 4 |
231,00 BYN
|
|
225/60 | R17 | 103/ | В наличии | 4 |
250,00 BYN
|
|
225/65 | R17 | 106/ | В наличии | 4 |
229,00 BYN
|
|
235/55 | R17 | 103/ | В наличии | 4 |
283,00 BYN
|
|
235/65 | R17 | 108/ | В наличии | 4 |
228,00 BYN
|
|
235/60 | R17 | 106/ | Заказ 3-5 дней | 5 |
277,00 BYN
|
|
245/70 | R17 | 110/ | В наличии | 4 |
242,00 BYN
|
|
265/65 | R17 | 116/T | В наличии | 4 |
351,00 BYN
|
|
225/60 | R18 | 104/ | Заказ 3-5 дней | 4 |
297,00 BYN
|
|
225/55 | R18 | 102/ | В наличии | 4 |
267,00 BYN
|
|
235/50 | R18 | 101/ | В наличии | 4 |
302,00 BYN
|
|
235/60 | R18 | 107/ | В наличии | 4 |
272,00 BYN
|
|
235/55 | R18 | 104/ | В наличии | 4 |
290,00 BYN
|
|
255/55 | R18 | 109/ | В наличии | 4 |
268,00 BYN
|
|
265/60 | R18 | 114/ | В наличии | 4 |
280,00 BYN
|
|
285/60 | R18 | 116/ | В наличии | 4 |
277,00 BYN
|
|
235/55 | R19 | 105/ | В наличии | 4 |
334,00 BYN
|
|
255/50 | R19 | 107/ | В наличии | 4 |
323,00 BYN
|
|
255/55 | R19 | 111/ | В наличии | 4 |
324,00 BYN
|
|
275/40 | R20 | 106/ | В наличии | 4 |
360,00 BYN
|
Описание
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200 SUV является одной из новинок шведского бренда, совместной разработкой немецкого концерна Continental AG и принадлежащей ему компании Matador. Она была создана на основе одноименной модели, которая была существенно модернизирована с учетом конструктивных особенностей современных кроссоверов и внедорожников. Именно их владельцам она и адресована.
Рисунок отличается асимметричным расположением протекторных элементов, из которых сформировано несколько функциональных участков. Еще одной особенностью является их небольшие размеры. Это позволило существенно увеличить количество режущих кромок, что в сочетании с их разнонаправленностью положительно сказалось на сцеплении, прежде всего, на снегу.
Плечевые зоны протектора содержат по ряду очень широких и поперечно расположенных блоков. Данное решение уменьшает склонность к заносу при маневрировании и в поворотах, а также сокращает протяженность тормозного пути.
Немало решений в дизайне протектора направлено на обеспечение надежного сцепления на обледенелых покрытиях. В первую очередь, это несколько тысяч ламелей, прорезанных в каждом блоке. Чтобы ограничить подвижность разработчики сделали их самоблокирующимися. Причем между фиксируются не только стенки одной ламели, но и они сами по всей площади протекторного блока. Данное решение заметно улучшает, как сцепление на льду, так и управляемость на асфальтированном покрытии.
При создании этой модели учитывались особенности конструкции кроссоверов и внедорожников, отличающихся, прежде всего, увеличенным весом. Чтобы нейтрализовать негативное влияние этого фактора на управляемость и сцепление, дизайн каркаса подвергся значительным изменениям. Наиболее существенными из них стало повышение несущей способности боковин. Также был усилен брекер, где появился дополнительный слой, целиком выполненный из стального корда.
— асимметричный протектор обеспечивает надежную прогнозируемую управляемость в любых условиях;
несколько тысяч самоблокирующихся ламелей улучшают сцепные свойства на льду без ущерба управляемости на асфальтированном покрытии;
— повышенная устойчивость при маневрировании, сокращенный тормозной путь благодаря широким поперечным блокам в плечевых зонах.