
Pirelli Cinturato P7 C2, представленный в 2020 году, конкурирует с Kumho Ecsta HS52, дебютировавшим в 2022 году. Pirelli, обладая премиальным статусом и богатым наследием, противостоит стремительно развивающейся Kumho, которая активно укрепляет свои позиции в шинной индустрии. Сможет ли новейшая разработка Kumho составить достойную конкуренцию Pirelli и изменить расстановку сил в туристическом сегменте?
Сравнение Pirelli Cinturato P7 C2 и Kumho Ecsta HS52
Представленные результаты основаны на независимом тесте Auto Bild Summer 2024, в котором участвовали 21 ведущая шина на рынке. График ниже демонстрирует сравнительный анализ Pirelli Cinturato P7 C2 и Kumho Ecsta HS52 в различных категориях производительности. При этом Pirelli Cinturato P7 C2 была выбрана в качестве эталона с показателем 100%.

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности

Прямолинейная аквапланирование

Торможение на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности

Износ
Шум
Сопротивление качению

Обратите внимание, что управляемость на мокром и сухом покрытии оценивалась на основе средней скорости круга, а не стандартного времени круга и субъективных впечатлений. Тестируемый размер шин — 205/55R16, который широко используется на таких моделях, как Volkswagen Golf и Toyota Corolla. За дополнительной информацией можно обратиться к нашей актуальной таблице размеров шин. Для испытаний был выбран автомобиль Volkswagen Golf.

Влажные условия
При торможении на мокром покрытии Kumho Ecsta HS52 явно превосходит Pirelli Cinturato P7 C2, останавливаясь на 3,6 метра раньше. В тесте на управляемость HS52 также выходит вперед, проходя трассу со средней скоростью 75,7 км/ч против 74,6 км/ч у P7 C2. В испытании на сопротивление аквапланированию в прямом направлении Kumho вновь показывает лучший результат — 82,4 км/ч против 81,1 км/ч у Pirelli. В целом HS52 демонстрирует стабильное преимущество на мокрой дороге.
Экста HS52:
Мокрая поверхность:
- Торможение: +9%
- Управляемость (средняя скорость): +1%
- Прямолинейное аквапланирование: +2%
Сухая поверхность:
При торможении на сухой дороге Kumho Ecsta HS52 демонстрирует небольшое преимущество, останавливаясь на 0,9 метра раньше, чем Pirelli Cinturato P7 C2. В тесте на управляемость HS52 также лидирует, проходя трассу со скоростью 116 км/ч против 115,4 км/ч у P7 C2. В целом Kumho показывает лучшую динамику на сухом покрытии.
Ecsta HS52:
- Торможение: +3%
- Управляемость (средняя скорость): +1%
Сухая поверхность
При торможении на сухом покрытии Kumho Ecsta HS52 демонстрирует небольшое преимущество, останавливаясь на 0,9 метра раньше, чем Pirelli Cinturato P7 C2. В плане управляемости HS52 также опережает конкурента, поддерживая скорость 116 км/ч против 115,4 км/ч у P7 C2. В целом, Kumho демонстрирует более высокие показатели на сухой дороге.
Ecsta HS52:
- +3% в торможении на сухом покрытии
- +1% в управляемости (средняя скорость)
Износостойкость
Kumho Ecsta HS52 показывает впечатляющие характеристики долговечности, обеспечивая пробег на 2250 км больше, чем Pirelli Cinturato P7 C2. Это говорит о более высоком сроке службы протектора и повышенной износостойкости.
Ecsta HS52:
- +9% к пробегу
Уровень шума
Внешний шум у Kumho Ecsta HS52 немного ниже, чем у Pirelli Cinturato P7 C2: 73,1 дБ против 73,6 дБ. Хотя разница невелика, она указывает на чуть более тихую и комфортную езду.
Ecsta HS52:
- +1% по внешнему шуму (-0,5 дБ)
Сопротивление качению
В этой категории Pirelli Cinturato P7 C2 немного выигрывает у Kumho Ecsta HS52 благодаря меньшему сопротивлению — 8,36 Н/кН против 8,46 Н/кН у HS52. Это свидетельствует о более высокой топливной эффективности P7 C2.
Ecsta HS52:
- -1% по сопротивлению качению
Стоимость
Для размера 205/55 R16 цена Pirelli Cinturato P7 C2 составляет €81, тогда как Kumho Ecsta HS52 стоит €69. Это делает HS52 на 17% дешевле, подтверждая его позицию как более доступного варианта по сравнению с премиальным P7 C2.
Стоимость (205/55 R16):
- Cinturato P7 C2: €81
- Ecsta HS52: €69
- Разница: -17% (выгоднее для HS52)
Вывод
Анализ показывает, что Kumho Ecsta HS52 опережает Pirelli Cinturato P7 C2 по ряду ключевых параметров. HS52 демонстрирует лучшее торможение на мокрой и сухой дороге, улучшенную управляемость, более высокий пробег и меньший уровень шума, оставаясь при этом значительно дешевле. Kumho доказала, что качественные шины могут быть доступными, делая Ecsta HS52 отличным выбором для водителей, ориентированных на баланс между производительностью и стоимостью.

