Mud Grappler
502,00 BYN
?
527,10 BYN
NT421Q
274,00 BYN
?
287,70 BYN
NT421A
316,00 BYN
?
331,80 BYN
NT850
156,00 BYN
?
163,80 BYN
NT860
127,00 BYN
?
133,35 BYN
NT420S
837,00 BYN
?
878,85 BYN
NT830
177,00 BYN
?
185,85 BYN
Dura Grappler
188,00 BYN
?
197,40 BYN
Neo Gen
282,00 BYN
?
296,10 BYN
NT860
221,00 BYN
?
232,05 BYN
SN 2 Winter
210,00 BYN
?
220,50 BYN
NT90W
252,00 BYN
?
264,60 BYN
NTSPK
102,00 BYN
?
107,10 BYN
NTSN2
116,00 BYN
?
121,80 BYN

Подбор шин

История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto.. 

В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США. 

Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике. 

В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде. 

Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto. 

Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. 

Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.

Официальный сайт Nitto
Nittotire.ru
Nittotire.com
Nittotyre.com.au

 

YouTube канал Nitto
 Nitto Tire Russia
 Nitto Tire USA