Nitto

NT830+ летняя
112,00 BYN
?
120,96 BYN
NT860C
199,00 BYN
?
214,92 BYN
NT555
233,00 BYN
?
251,64 BYN
245 / 45 R17
NT421Q
241,00 BYN
?
260,28 BYN
NT860
131,00 BYN
?
141,48 BYN
NT555G2
391,00 BYN
?
422,28 BYN
NT420S
256,00 BYN
?
276,48 BYN
NT830
228,00 BYN
?
246,24 BYN
Dura Grappler
201,00 BYN
?
217,08 BYN
Neo Gen
183,00 BYN
?
197,64 BYN
NT860
89,00 BYN
?
96,12 BYN
SN 2 Winter
92,00 BYN
?
99,36 BYN
NT90W
260,00 BYN
?
280,80 BYN
NTSPK
109,00 BYN
?
117,72 BYN
NTSN2
112,00 BYN
?
120,96 BYN

История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto.. 

В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США. 

Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике. 

В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде. 

Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto. 

Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. 

Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.

Официальный сайт Nitto
Nittotire.ru
Nittotire.com
Nittotyre.com.au

 

YouTube канал Nitto
 Nitto Tire Russia
 Nitto Tire USA