Mud Grappler
420,00 BYN
?
453,60 BYN
NT850+
260,00 BYN
?
280,80 BYN
NT555
231,00 BYN
?
249,48 BYN
NT421Q
232,00 BYN
?
250,56 BYN
NT860
81,00 BYN
?
87,48 BYN
NT555G2
146,00 BYN
?
157,68 BYN
NT420S
250,00 BYN
?
270,00 BYN
NT830
174,00 BYN
?
187,92 BYN
Dura Grappler
219,00 BYN
?
236,52 BYN
Neo Gen
227,00 BYN
?
245,16 BYN
NT860
215,00 BYN
?
232,20 BYN
SN 2 Winter
149,00 BYN
?
160,92 BYN
Trail Grappler M/T
333,00 BYN
?
359,64 BYN
NT90W
226,00 BYN
?
244,08 BYN
NTSPK
140,00 BYN
?
151,20 BYN
NTSN2
209,00 BYN
?
225,72 BYN

Подбор шин

История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto.. 

В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США. 

Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике. 

В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде. 

Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto. 

Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. 

Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.

Официальный сайт Nitto
Nittotire.ru
Nittotire.com
Nittotyre.com.au

 

YouTube канал Nitto
 Nitto Tire Russia
 Nitto Tire USA